#удивляйся
Клиент: Сеть обувных магазинов «Монро»
Задача: Рекламная кампания старта продаж летней коллекции
Решение: Подходя к разработке летней кампании для сети обувных магазинов «Монро», мы выяснили, что потребители придают обуви совершенно разное значение. В отличие от обуви холодных периодов, летняя обувь — это важнейший аксессуар. То, что демонстрирует вкус и полноценно довершает образ. Потому и критерии выбора летней обуви более расширенные. Количество этих критериев делает поиск нужной пары в разы затруднительнее и занимающим большее количество времени. Однако, и здесь есть место для эмоций. Эмоций, которые приходят первыми во время примерки. Мы протестировали эту теорию на на себе и нашли самое яркое ощущение из всех, которых приходят в этот момент.
Это удивление. Удивление, что именно эта пара «твоя».
- Malls
- Большая Медведица
- Аура
- Океания
- Галерея Новосибирск
- Планета
- ТК Ланской
- МЕГА
- Services
- Школа «Я»
- Мегафон
- Золотое сечение
- Fit Service
- Promotion
- Сибирские сети
- Электронный город
- Genetic Test
- Smarty Kids
- Developers
- РосЕвро Development
- Вира-Строй
- ТS Group
- Строймастер
Ключевые компетенции креативного агентства 2HEAD — разработка рекламных кампаний, запуск и сопровождение брендов, продакшн на всех уровнях маркетинговых процессов. Наша вера в гениальность оправдана многолетним опытом разработок и легионом благодарных клиентов. С нами привычные бренды становятся гениальными.
ул. Советская 18, 4 этаж, Новосибирск, Россия, 630099
Тел: +7 (383) 362-20-00
info@2head.ru
2HEAD is brand of "KREATIV PRO", OOO.