#удивляйся
Рекламная кампания старта продаж летней коллекции

#удивляйся

Клиент: Сеть обувных магазинов «Монро»

Задача: Рекламная кампания старта продаж летней коллекции

Решение: Подходя к разработке летней кампании для сети обувных магазинов «Монро», мы выяснили, что потребители придают обуви совершенно разное значение. В отличие от обуви холодных периодов, летняя обувь — это важнейший аксессуар. То, что демонстрирует вкус и полноценно довершает образ. Потому и критерии выбора летней обуви более расширенные. Количество этих критериев делает поиск нужной пары в разы затруднительнее и занимающим большее количество времени. Однако, и здесь есть место для эмоций. Эмоций, которые приходят первыми во время примерки. Мы протестировали эту теорию на на себе и нашли самое яркое ощущение из всех, которых приходят в этот момент.

Это удивление. Удивление, что именно эта пара «твоя».

Все работы
Что мы делаем:

Ключевые компетенции креативного агентства 2HEAD — разработка рекламных кампаний, запуск и сопровождение брендов, продакшн на всех уровнях маркетинговых процессов. Наша вера в гениальность оправдана многолетним опытом разработок и легионом благодарных клиентов. С нами привычные бренды становятся гениальными.
Отправьте нам письмо
Отправить