На что ты смотришь...
Рекламная кампания зимней коллекции

Я знаю, на что ты смотришь!

Клиент: Сеть обувных магазинов «Монро»

Задача: Рекламная кампания зимней коллекции

Решение: Перед нами стояла задача – привлечь внимание к новому поступлению. Мы обернули в нашу пользу факт того, что реклама конкурентов не отличается оригинальностью и практически всегда исполнена в нейтральных тонах. Всё это возникло ввиду того, что в зимнее время принято ходить в тёмной обуви и не менее тёмной одежде. Но почему так? Кто придумал правило – сливаться с толпой в серую массу? Мы разрушаем этот стереотип и побуждаем людей раскрасить город яркими красками. Перед Вами тотал-луки и контрастная по цвету обувь, которая приковывает взгляды. Данная концепция носит провокационный вербальный характер и принт, который подкрепляет слоган кампании. Мы знаем, на что Вы смотрите!

Все работы
Что мы делаем:

Ключевые компетенции креативного агентства 2HEAD — разработка рекламных кампаний, запуск и сопровождение брендов, продакшн на всех уровнях маркетинговых процессов. Наша вера в гениальность оправдана многолетним опытом разработок и легионом благодарных клиентов. С нами привычные бренды становятся гениальными.
Отправьте нам письмо
Отправить