UTOPIAN
Разработка названия, логотипа

и интерьера кофе-корнера

UTOPIAN

Задача: Разработка названия, логотипа и интерьера кофе-корнера.

Решение: Название, разработанное нашим агентством, задает бесконечный вектор стремления к совершенству. Гипернасыщенные зеленью «райские» кофейные уголки будут привлекать внимание как в холлах бизнес-центров, так и на фудкортах торговых центров. Эта «зеленая концепция» отражена в интерьере, где мы предложили сочетать стену искусственной зелени с неоновыми цветами и современными материалами, благодаря чему кофе-корнер получил более модное, несколько барное звучание.

Идея фирменного знака – буква U как самостоятельный элемент, напоминающий чашку горячего кофе, от которой поднимается ароматная дымка. Этот же графический элемент используется в шрифтовом написании лого в буквах U и А.

Все работы
Что мы делаем:

Ключевые компетенции креативного агентства 2HEAD — разработка рекламных кампаний, запуск и сопровождение брендов, продакшн на всех уровнях маркетинговых процессов. Наша вера в гениальность оправдана многолетним опытом разработок и легионом благодарных клиентов. С нами привычные бренды становятся гениальными.
Отправьте нам письмо
Отправить