Sweet Home
Разработка упаковки

Sweet Home

Клиент: KF-group

Задача: Разработка упаковки для линейки электрических чайников бренда Sweet Home.

Решение: Сотрудничество с брендом Sweet Home началось еще с работы над его названием, а затем продолжилось при разработке упаковок для линейки электрочайников, состоящей из трех наименований:
1. Электрический чайник Sweet Home Classic
2. Электрический чайник Sweet Home RUBY
3. Электрический чайник Sweet Home Pulse
Каждая упаковка получилась одновременно уникальной, и в то же время выдержанной в едином стиле бренда. Все чайники из представленной линейки нацелены на одну аудиторию, и по своим характеристикам они отличаются лишь только внешне, а также количеством объема: Sweet Home RUBY имеет емкость 1,8л, когда остальные лишь по 1,7л. Но несмотря на эти, казалось бы, не значительные отличия, каждая упаковка получилась уникальной и отлично идентифицирует один товар от другого. При разработке упаковки чайников Sweet Home, мы исходили из того, что бренд новый и малознакомый, поэтому сделали акцент на ярком и сочном облике для привлечения внимания на полках среди товаров конкурентов и в то же время проработали дружелюбные детали, для более приятного и ненавязчивого ознакомления с товаром вблизи. Как и сами чайники, упаковка получилась функциональной, красивой и современной. Благодаря этому, создается хорошее впечатление о бренде, как об инновационном производителе, который понимает современных людей, их потребности и вкусы.

Все работы
Что мы делаем:

Ключевые компетенции креативного агентства 2HEAD — разработка рекламных кампаний, запуск и сопровождение брендов, продакшн на всех уровнях маркетинговых процессов. Наша вера в гениальность оправдана многолетним опытом разработок и легионом благодарных клиентов. С нами привычные бренды становятся гениальными.
Отправьте нам письмо
Отправить