Время получать подарки
Клиент: ТВК Большая Медведица
Задача: Идея рекламной кампании сосредоточена вокруг одного из самых приятных ощущений в новогодний период: чувстве радости при получении подарков. Однако некоторые больше любят дарить подарки, нежели их получать. Поэтому купоны на скидку оформлены как новогодняя открытка, соответственно, такой купон со скидкой будет не стыдно подарить, если покупателю эта скидка ни к чему. Слоган рекламной кампании "Время получать подарки!", копилайн – "Скидки до 50%" . Нами были подготовлены серии комичных и запоминающихся аудио- и видеороликов для ТВ и радио, а также выполнен дизайн ярких и красочных принтов.
Приручи свою Жабу
Яркая и провокационная рекламная кампания для торгового комплекса «Большая Медведица».
5s каждые 5 дней
Стимулирующая рекламная кампания для торгового комплекса «Большая Медведица». Задача — увеличить посещаемость и поднять продажи ТК в летний период.
Здесь начинается дом
Разработка и реализация рекламной кампании для торгового комплекса «Большая Медведица».
- Malls
- Большая Медведица
- Аура
- Океания
- Галерея Новосибирск
- Планета
- ТК Ланской
- МЕГА
- Services
- Школа «Я»
- Мегафон
- Золотое сечение
- Fit Service
- Promotion
- Сибирские сети
- Электронный город
- Genetic Test
- Smarty Kids
- Developers
- Строймастер
- РосЕвро Development
- Вира-Строй
- ТS Group
Ключевые компетенции креативного агентства 2HEAD — разработка рекламных кампаний, запуск и сопровождение брендов, продакшн на всех уровнях маркетинговых процессов. Наша вера в гениальность оправдана многолетним опытом разработок и легионом благодарных клиентов. С нами привычные бренды становятся гениальными.
ул. Советская 18, 4 этаж, Новосибирск, Россия, 630099
Тел: +7 (383) 362-20-00
info@2head.ru
2HEAD is brand of "KREATIV PRO", OOO.