Outlettio
Разработка концепции бренда, нейминга, логотипа

и фирменного стиля для аутлета детской одежды

Outlettio

Клиент: аутлет детской одежды OUTLETTIO

Задача: Разработка концепции бренда, нейминга, логотипа и фирменного стиля для аутлета детской одежды

Решение: 10 лет назад мы разработали этому клиенту нейминг,логотип и брендбук, в 2020 году ребята обратились к нам с той же задачей, настало время обновиться. Первый этап работ был направлен на разработку концепции бренда, где были выявлены ценности, рациональные признаки, ЦА и стратегия продвижения бренда, а также RTB (причины верить в BRAND NAME). Второй этап - нейминг. Из 20 вариантов клиент выбрал - OUTLETTIO (аутлеттио). Название на базе «Outlet» с нежным Итальянским произношением, обращает внимание на Европейское качество, намекая на доступность.

Все работы
Что мы делаем:

Ключевые компетенции креативного агентства 2HEAD — разработка рекламных кампаний, запуск и сопровождение брендов, продакшн на всех уровнях маркетинговых процессов. Наша вера в гениальность оправдана многолетним опытом разработок и легионом благодарных клиентов. С нами привычные бренды становятся гениальными.
Отправьте нам письмо
Отправить