Чего хочет женщина?
Клиент: ГК «Обувь России», федеральная сеть «WESTFALIKA»
Задача: Разработка креативной концепции рекламной кампании для федеральной сети универсальных магазинов «WESTFALIKA». Разработка видеоролика.
Решение: Создавая видеоролик для данной рекламной кампании, мы отталкивались от основных преимуществ магазинов «WESTFALIKA». Также было важно подчеркнуть, что новый формат - это не только универсальные магазины, финансовые организации и пункты выдачи товаров. Они созданы для того, чтобы сделать женщин счастливыми.
Чтобы наглядно продемонстрировать такую позицию в ролике, мы сосредоточились на анализе универсально одобряемого образа среди целевой аудитории и пришли к выводу, что одинаково положительно представители ЦА отзываются об образе хозяйки 60-х, 70-х годов. Очевидно, что это одновременно и яркий образ, и отсылка к «хорошим временам», что в определенной степени репрезентует концепцию магазина WESTFALIKA.
Видеоролик мы условно поделили на 3 части: эмоциональная - для привлечения внимания, рациональная - демонстрация товаров и широты ассортимента, брендинг. А новый слоган позиционировал Вестфалику как магазин, прекрасно представляющий, чего хочет женщина и отлично решил задачу демонстрации легкого и непринужденного исполнения женских желаний.
- Malls
- Большая Медведица
- Аура
- Океания
- Галерея Новосибирск
- Планета
- ТК Ланской
- МЕГА
- Services
- Школа «Я»
- Мегафон
- Золотое сечение
- Fit Service
- Promotion
- Сибирские сети
- Электронный город
- Genetic Test
- Smarty Kids
- Developers
- РосЕвро Development
- Вира-Строй
- ТS Group
- Строймастер
Ключевые компетенции креативного агентства 2HEAD — разработка рекламных кампаний, запуск и сопровождение брендов, продакшн на всех уровнях маркетинговых процессов. Наша вера в гениальность оправдана многолетним опытом разработок и легионом благодарных клиентов. С нами привычные бренды становятся гениальными.
ул. Советская 18, 4 этаж, Новосибирск, Россия, 630099
Тел: +7 (383) 362-20-00
info@2head.ru
2HEAD is brand of "KREATIV PRO", OOO.