Чего хочет женщина?
Разработка рекламной кампании

Чего хочет женщина?

Клиент: ГК «Обувь России», федеральная сеть «WESTFALIKA»

Задача: Разработка креативной концепции рекламной кампании для федеральной сети универсальных магазинов «WESTFALIKA». Разработка видеоролика.

Решение: Создавая видеоролик для данной рекламной кампании, мы отталкивались от основных преимуществ магазинов «WESTFALIKA». Также было важно подчеркнуть, что новый формат - это не только универсальные магазины, финансовые организации и пункты выдачи товаров. Они созданы для того, чтобы сделать женщин счастливыми.

Чтобы наглядно продемонстрировать такую позицию в ролике, мы сосредоточились на анализе универсально одобряемого образа среди целевой аудитории и пришли к выводу, что одинаково положительно представители ЦА отзываются об образе хозяйки 60-х, 70-х годов. Очевидно, что это одновременно и яркий образ, и отсылка к «хорошим временам», что в определенной степени репрезентует концепцию магазина WESTFALIKA.

Видеоролик мы условно поделили на 3 части: эмоциональная - для привлечения внимания, рациональная - демонстрация товаров и широты ассортимента, брендинг. А новый слоган позиционировал Вестфалику как магазин, прекрасно представляющий, чего хочет женщина и отлично решил задачу демонстрации легкого и непринужденного исполнения женских желаний.

Все работы
Что мы делаем:

Ключевые компетенции креативного агентства 2HEAD — разработка рекламных кампаний, запуск и сопровождение брендов, продакшн на всех уровнях маркетинговых процессов. Наша вера в гениальность оправдана многолетним опытом разработок и легионом благодарных клиентов. С нами привычные бренды становятся гениальными.
Отправьте нам письмо
Отправить