Мы выжали всё!
Рекламная кампания летней распродажи

Мы выжали всё!

Клиент: Сеть обувных магазинов «Монро»

Задача: Рекламная кампания летней распродажи

Решение: Этим летом сеть магазинов «Монро» представила необычайно яркую летнюю коллекцию обуви, продвижение которой прошло под слоганом #УДИВЛЯЙСЯ. Коммерческие успехи коллекции превзошли ожидания, но бренд не остановился на этом. В самый разгар сезона были анонсированы скидки до 50% на обновленную летнюю коллекцию.

В поиске идей для рекламной кампании, был найден сильный потребительский инсайт аудитории — обновление летнего гардероба во время сезона дарит еще больше ярких эмоций от лета. Мы решили обыграть это через самую вкусную летнюю ассоциацию — наслаждение свежими фруктами. А соответственно, для сочных летних коллекций мы выжимаем сочные скидки, отразив в видеороликах и принтах всю чувственность этого удовольствия. Тем самым, из привычного сбытового предложения мы создали настоящее наслаждение для тех, кто хочет сполна прочувствовать весь вкус лета.

Все работы
Что мы делаем:

Ключевые компетенции креативного агентства 2HEAD — разработка рекламных кампаний, запуск и сопровождение брендов, продакшн на всех уровнях маркетинговых процессов. Наша вера в гениальность оправдана многолетним опытом разработок и легионом благодарных клиентов. С нами привычные бренды становятся гениальными.
Отправьте нам письмо
Отправить