Ты то, что ты пьешь
Разработка рекламной кампании

Ты то, что ты пьешь 2020

Клиент:АО «АЯН», минеральная вода «Лагвица»

Задача: Разработка креативной концепции рекламной кампании для запуска на рынок нового продукта - минеральной воды «Лагвица». Разработка наружной рекламы и видеоролика.

Решение: Перед нами стояла задача подчеркнуть все преимущества новой минеральной воды и при этом отстроить ее от конкурентов. Используя стильный, современный образ, мы сделали акцент на природном происхождении продукта. С каждым глотком Лагвицы человек буквально пропускает через себя свежесть, чистоту и вкус природы, а новый слоган данной кампании только усиливает этот эффект. Видео в рамках этой рекламной кампании создавалось не только для ТВ, но и для соц. сетей и других VOD сервисов в интернете.

Что мы делаем:

Ключевые компетенции креативного агентства 2HEAD — разработка рекламных кампаний, запуск и сопровождение брендов, продакшн на всех уровнях маркетинговых процессов. Наша вера в гениальность оправдана многолетним опытом разработок и легионом благодарных клиентов. С нами привычные бренды становятся гениальными.
Отправьте нам письмо
Отправить