Gauss
Разработка названия, пирамиды бренда и логотипа

для системы автоматического заказа

Gauss

Клиент: АО «Тандер» (сеть магазинов «Магнит»)

Задача: разработка названия, пирамиды бренда и логотипа для системы автоматического заказа.

Решение: Мы принимали участие в конкурсе на разработку названия для внутреннего стартапа компании, по итогам которого наше агентство было выбрано в качестве победителя для дальнейшей работы.

На первый, конкурсный, этап мы предоставили несколько названий, руководтсвуясь следующими принципами. Во-первых, имя должно быть привлекательным для современных IT-специалистов, им нести ценности бренда. Во-вторых, имя должно быть универсальным, а значит, будет написано латиницей, но при этом должно легко читаться даже без знания английского языка. Кроме того, имя должно быть современны либо смотреться современным в текущем прочтении. Из всех предложенных вариантов было выбрано название – Gauss, в честь великого математика Карла Фридриха Гаусса. Следующим этапом шла разработка пирамиды бренда и логотипа.

В поисковых версиях лого мы использовали различные математические и логистически символы, в первую очередь те, которые имели отношения к трудам великого ученого и были инновационными для своего времени. Точно так же, как наша система является уникальной и новаторской для текущего времени. Выбранная версия логотипа содержит двойное отображение кривой нормального распределение или по-другому «колокол Гаусса».

Все работы
Что мы делаем:

Ключевые компетенции креативного агентства 2HEAD — разработка рекламных кампаний, запуск и сопровождение брендов, продакшн на всех уровнях маркетинговых процессов. Наша вера в гениальность оправдана многолетним опытом разработок и легионом благодарных клиентов. С нами привычные бренды становятся гениальными.
Отправьте нам письмо
Отправить