Из пышки в малышку
Разработка имиджевого ролика

Из пышки в малышку

Клиент: Косметическая компания МейТан

Задача: Разработка имиджевого ролика для онлайн-марафона «Охота»

Решение: Клиент поручил нам разработку сценария и производство видеоролика для онлайн-марафона «Охота», который предназначен для людей, желающих улучшить качество жизни и избавиться от лишнего веса. Прежде всего мы стали размышлять на тему похудения; о том, с какими трудностями сталкиваются люди, встающие на путь к идеальному телу. Мы обнаружили несколько инсайтов, которые мгновенно превратились в рабочие идеи для сценария. В итоге мы совместно с клиентом пришли к единому решению. Перед Вами сюжет о девушке, которая не боится дать отпор вредным привычкам и с улыбкой на лице преодолевает все трудности, где в финале её ждет всеобщее восхищение и главный приз. Казалось бы, классический сюжет: завязка — кульминация — развязка. Но результат превзошел все ожидания. Скорее смотри!

Все работы
Что мы делаем:

Ключевые компетенции креативного агентства 2HEAD — разработка рекламных кампаний, запуск и сопровождение брендов, продакшн на всех уровнях маркетинговых процессов. Наша вера в гениальность оправдана многолетним опытом разработок и легионом благодарных клиентов. С нами привычные бренды становятся гениальными.
Отправьте нам письмо
Отправить