Ближе к людям
Имиджевая рекламная кампания

Ближе к людям

Клиент: Сеть аптек с доступными ценами «Фармакопейка»

Задача: Имиджевая рекламная кампания

Решение: Аптечная сеть «Фармакопейка» — лидер сегмента, надежно закрепившая в сознании потребителя ассоциацию с доступными ценами на все виды лекарств. Однако, согласно исследованиям, аудитория почти не имела представления о том, что «Фармакопейка» — это еще и профессиональная фармацевтическая помощь в шаговой доступности практически для всех районов Новосибирска.

Кампания запускалась с февраля — того самого месяца, когда зима начинает отступать, а болезни подстерегают жителей города. Мы изучили взаимодействие людей в данный период и пришли к выводу, что во время болезни мы испытываем подавленное состояние, общение с людьми ограничивается. Когда кто-либо болеет рядом, другие волей не волей пытаются отгородиться от него. Рядом остаются только самые близкие. И этим близким помощником станет «Фармакопейка».

«Ближе к людям» — простой слоган для данной кампании, одновременно продвигал и шаговую доступность, демократичные цены, и самое главное — качественную помощь людям. В серии роликов мы в буквальном смысле показали, как люди отворачиваются друг от друга во время болезни, а рядом остается именно «Фармакопейка».

Все работы
Что мы делаем:

Ключевые компетенции креативного агентства 2HEAD — разработка рекламных кампаний, запуск и сопровождение брендов, продакшн на всех уровнях маркетинговых процессов. Наша вера в гениальность оправдана многолетним опытом разработок и легионом благодарных клиентов. С нами привычные бренды становятся гениальными.
Отправьте нам письмо
Отправить