Осень ждем перемен
Разработка осенней рекламной кампании

Осень ждем перемен

Клиент: Сеть обувных магазинов «Монро»

Задача: Разработка осенней рекламной кампании

Решение: «Монро» уверенными шагами уходит от старого амплуа и выходит на новый уровень позиционирования. Теперь это не просто обувь для всей семьи, а самый настоящий модный гид. Перед нами стояла задача создать осеннюю рекламную кампанию в стиле каталога. Обычно считается, что время обновлений – весна. Однако, мы считаем, что осень – тоже хороший повод для преображения. Мы решили не использовать привычные тёмные тона и образы, а наоборот показать аудитории, что осень тоже может быть яркой. Слоган рекламной кампании был создан посредством игры слов, которая стимулирует подготовку к новому сезону и созданию стильного гардероба.

Все работы
Что мы делаем:

Ключевые компетенции креативного агентства 2HEAD — разработка рекламных кампаний, запуск и сопровождение брендов, продакшн на всех уровнях маркетинговых процессов. Наша вера в гениальность оправдана многолетним опытом разработок и легионом благодарных клиентов. С нами привычные бренды становятся гениальными.
Отправьте нам письмо
Отправить