Аура. Новые коллекции
Рекламная кампания "Весна-лето 2020"

Весна-Лето 2020

Клиент: Аура

Задача: разработка креативной концепции рекламной кампании «Весна-лето 2020». Разработка дизайна макета наружной рекламы. Производство видео-ролика, хрометраж 30,20,10 и 5 секунд. Адаптация всех материалов для всех ТРЦ MallTECH.

Решение: В основном реклама клиентов из этой сферы подразумевает демонстрацию образа покупательского поведения. Мы хотели создать яркую рекламную кампанию для торговых центров MallTECH, которая бы смотрелась более выигрышно на фоне их конкурентов. Хедлайнер-Елена Яткина, профессиональный танцор, хореограф. Концепция для РК построена на взаимодействии целевой аудитории с персонифицированным образом бренда в весенне-летний сезон. Аура утверждает, что с нами ты становишься самой собой, уникальной, как танец. Слоган максимально сконцентрирован на целевой аудитории, его легко использовать в социальных медиа в качестве хештега, он начинается с буквы «Я», так же как и фамилия приглашённой селебрити. В данной рекламной кампании мы намерено уходим от демонстрации образа покупательского поведения, и концентрируемся больше на лайфстайл составляющей шоппинга, на эмоциях и положительном образе наших ТРЦ среди наиболее активной части аудитории.

Все работы
Что мы делаем:

Ключевые компетенции креативного агентства 2HEAD — разработка рекламных кампаний, запуск и сопровождение брендов, продакшн на всех уровнях маркетинговых процессов. Наша вера в гениальность оправдана многолетним опытом разработок и легионом благодарных клиентов. С нами привычные бренды становятся гениальными.
Отправьте нам письмо
Отправить