Acces
Логотип и фирменный стиль

Acces

Клиент: KF-group

Задача: Разработка логотипа бренда посуды с французскими корнями Accès

Решение: После разработки ряда вариантов и различных концептуальных решений, заказчиком был выбран универсальный, строгий и ясный логотип без лишних деталей, состоящий из надписи «Accès» и так называемого аксан грав (фр. accent grave), использующегося в грамматике французского языка.

Все работы
Что мы делаем:

Ключевые компетенции креативного агентства 2HEAD — разработка рекламных кампаний, запуск и сопровождение брендов, продакшн на всех уровнях маркетинговых процессов. Наша вера в гениальность оправдана многолетним опытом разработок и легионом благодарных клиентов. С нами привычные бренды становятся гениальными.
Отправьте нам письмо
Отправить