KINETIQ
Разработка логотипа и создание брендбука

для центра восстановительной медицины

KINETIQ

Задача: разработка логотипа и создание брендбука.

Решение: Создавая логотип, мы опирались на основные ценности бренда. Графический элемент (треугольник) отражает экспертность, здоровье и инновации. Все вместе они образуют четвертую ценность — комплексность.

Данный символ можно охарактеризовать как взаимосвязь используемых направлений: физической терапии (мануальная терапия, физиотерапия, иглотерапия, тейпирование, массаж), функциональных тренировочных программ и индивидуальных программ восстановления.

В брендбуке и оформлении мы использовали паттерны человеческих фигур, совершающих активные действия, чтобы подчеркнуть главный эффект клиники Kinetiq — восстановление движения и возможность вернуться к прежней жизни без боли.

Все работы
Что мы делаем:

Ключевые компетенции креативного агентства 2HEAD — разработка рекламных кампаний, запуск и сопровождение брендов, продакшн на всех уровнях маркетинговых процессов. Наша вера в гениальность оправдана многолетним опытом разработок и легионом благодарных клиентов. С нами привычные бренды становятся гениальными.
Отправьте нам письмо
Отправить