33 августа
Promo

33 августа

Клиент: МЕГА Новосибирск

Задача: Айдентика праздничных мероприятий

Решение: Идея данного праздника произошла от главного сентябрьского инсайта целевой аудитории — тоска по стремительно ушедшему лету. Поэтому при разработке концепции и айдентики фестиваля, запланированного на 2 сентября, первым шагом мы изменили интонации, олицетворяющие будущий праздник. У нас не начало осени, а продолжение лета. Не холодная меланхолия, а жаркое веселье. Не 2 сентября, а 33 августа!

У нас получился горячий фестиваль в духе гаражного андеграунда и без единого намека на наступление сентября. Гости мероприятия угощались стрит-фудом, пробовали себя в граффити, зажигали под треки музыкальных фрэшменов Буерак и Ploho, а хедлайнером мероприятия стал всемирно известный электронный музыкант из России — Mujuice. Атмосферу андеграунда дополняли местные диджеи s/barrels, Disco-Manko и Jetse. Также у посетителей была уникальная возможность бесплатно сделать татуировку с логотипом МЕГА или фестиваля «33 августа», получив за это приз от партнёров The Rooks или карту «МЕГА Подарок».

Как итог, мы подарили то, что нужно было аудитории молодёжи больше всего — хотя бы еще немного продлить лето.

Все работы
Что мы делаем:

Ключевые компетенции креативного агентства 2HEAD — разработка рекламных кампаний, запуск и сопровождение брендов, продакшн на всех уровнях маркетинговых процессов. Наша вера в гениальность оправдана многолетним опытом разработок и легионом благодарных клиентов. С нами привычные бренды становятся гениальными.
Отправьте нам письмо
Отправить