ВираСтрой
Рекламная кампания

Клиент: Вира-Строй

Задача: Разработка рекламной кампании.

Решение: До запуска рекламной кампании, мы разработали концепцию бренда для застройщика «Вира-Строй». Главной ценностью бренда стало «лидерство». Поэтому акцент в коммуникациях сделан на него. Первая рекламная кампания оповещала людей о том, что застройщик провозгласил победу над ценой. Также была положена основа для коммуникации: яркие цвета и позитивный эмоциональный посыл. Вторая рекламная кампания оповещала о сверхвыгодной и уникальной ипотеке, которую может предлложить только лидер: фиксированный низкий процент, который не меняется с течение времени.

Все работы
Наши клиенты:
Выберите клиента или проект, чтобы посмотреть работу
  • Fashion
  • Аскания
  • Обувь России
  • Martin Bester
  • Трэйс Family
  • BuanaRotti
  • Kidio
  • EverKid
  • Nati
  • Pelican
  • VetraNet
  • Снежная королева
  • Фабрика меха
  • Intui
  • Products
  • Coca-Cola
  • Томское пиво
  • Промэко
  • KesL
  • Сибирский Гурман
  • Matissa
  • Acces
  • Катрен
  • KF Group
  • АртФолио
  • Первая помощь
  • Динал
  • Evopack
  • СибБарс
Что мы делаем:

Ключевые компетенции креативного агентства 2HEAD — разработка рекламных кампаний, запуск и сопровождение брендов, продакшн на всех уровнях маркетинговых процессов. Наша вера в гениальность оправдана многолетним опытом разработок и легионом благодарных клиентов. С нами привычные бренды становятся гениальными.
Отправьте нам письмо
Отправить