ВираСтрой
Рекламная кампания

Клиент: Вира-Строй

Задача: Разработка рекламной кампании.

Решение: До запуска рекламной кампании, мы разработали концепцию бренда для застройщика «Вира-Строй». Главной ценностью бренда стало «лидерство». Поэтому акцент в коммуникациях сделан на него. Первая рекламная кампания оповещала людей о том, что застройщик провозгласил победу над ценой. Также была положена основа для коммуникации: яркие цвета и позитивный эмоциональный посыл. Вторая рекламная кампания оповещала о сверхвыгодной и уникальной ипотеке, которую может предлложить только лидер: фиксированный низкий процент, который не меняется с течение времени.

Все работы
Что мы делаем:

Ключевые компетенции креативного агентства 2HEAD — разработка рекламных кампаний, запуск и сопровождение брендов, продакшн на всех уровнях маркетинговых процессов. Наша вера в гениальность оправдана многолетним опытом разработок и легионом благодарных клиентов. С нами привычные бренды становятся гениальными.
Отправьте нам письмо
Отправить