Рекламная кампания

Время получать подарки

Клиент: ТВК Большая Медведица

Задача: Идея рекламной кампании сосредоточена вокруг одного из самых приятных ощущений в новогодний период: чувстве радости при получении подарков. Однако некоторые больше любят дарить подарки, нежели их получать. Поэтому купоны на скидку оформлены как новогодняя открытка, соответственно, такой купон со скидкой будет не стыдно подарить, если покупателю эта скидка ни к чему. Слоган рекламной кампании "Время получать подарки!", копилайн – "Скидки до 50%" . Нами были подготовлены серии комичных и запоминающихся аудио- и видеороликов для ТВ и радио, а также выполнен дизайн ярких и красочных принтов.

Все работы
Наши клиенты:
Выберите клиента или проект, чтобы посмотреть работу
  • Fashion
  • Аскания
  • Обувь России
  • Martin Bester
  • Трэйс Family
  • BuanaRotti
  • Kidio
  • EverKid
  • Nati
  • Pelican
  • VetraNet
  • Снежная королева
  • Фабрика меха
  • Intui
  • Products
  • Coca-Cola
  • Томское пиво
  • Промэко
  • KesL
  • Сибирский Гурман
  • Matissa
  • Acces
  • Катрен
  • KF Group
  • АртФолио
  • Первая помощь
  • Динал
  • Evopack
  • СибБарс
Что мы делаем:

Ключевые компетенции креативного агентства 2HEAD — разработка рекламных кампаний, запуск и сопровождение брендов, продакшн на всех уровнях маркетинговых процессов. Наша вера в гениальность оправдана многолетним опытом разработок и легионом благодарных клиентов. С нами привычные бренды становятся гениальными.
Отправьте нам письмо
Отправить