EVERKID
Нейминг и фирменный стиль

Everkid

Клиент: Магазин детской обуви в г.Новокузнецк

Задача: Нейминг и фирменный стиль для магазина детской обуви.

Решение: Для разработки названия мы опирались на ценность свободы. Для детей свобода — это возможность безнаказанно делать все, что хочется, а для взрослых взаимодействие с этой ценностью – возможность вернуться в детство, когда трава была зеленее, а каждый день необычным. Название Everkid образовано из двух английских слов: «Ever» — вечно, всегда и «Kid» — ребенок. Что в дословном переводе означает: «Вечный ребенок». Тем самым мы обращаемся к родителям, взывая к их детскому началу, погружаем их в ту пору, когда самой большой проблемой был выбор, во что играть, в догонялки или прятки. Everkid — хдесь большие ведут себя, как маленькие, а маленькие просто наслаждаются моментом.

Все работы
Что мы делаем:

Ключевые компетенции креативного агентства 2HEAD — разработка рекламных кампаний, запуск и сопровождение брендов, продакшн на всех уровнях маркетинговых процессов. Наша вера в гениальность оправдана многолетним опытом разработок и легионом благодарных клиентов. С нами привычные бренды становятся гениальными.
Отправьте нам письмо
Отправить