Открой в себе гения
Фирменный стиль и Обучающий портал

Открой в себе гения

Клиент: Сеть супермаркетов «Перекресток»

Задача: Разработка фирменного стиля и корпоративного портала для обучающей программы «Открой в себе Гения»

Решение: Сеть супермаркетов «Перекресток» принадлежит одному из лидеров розничной торговли "Х5 Retail Group". Компания такого уровня обладает развитой корпоративной культурой. Обучение сотрудников - одна из её приоритетных целей. Клиент идёт в ногу со временем, потому решил внедрить в корпоративные стандарты программу обучения на стыке digital и ATL. А мы помогли ему в этом.

Концепция проекта «Открой в себе гения» опирается на визуальную лёгкость, простоту подачи информации, яркие символы и ключевого персонажа. Персонаж - учёный, напоминающий Эйнштейна. На него опирается коммуникация и передача смыслов тех или иных разделов через иконки. На основе концепции мы разработали фирменный стиль и корпоративный портал. Всё просто, доступно и понятно - разобраться может даже обычный работник зала.

Все работы
Наши клиенты:
Выберите клиента или проект, чтобы посмотреть работу
  • Fashion
  • Аскания
  • Обувь России
  • Martin Bester
  • Трэйс Family
  • BuanaRotti
  • Kidio
  • EverKid
  • Nati
  • Pelican
  • VetraNet
  • Снежная королева
  • Фабрика меха
  • Intui
  • Products
  • Coca-Cola
  • Томское пиво
  • Промэко
  • KesL
  • Сибирский Гурман
  • Matissa
  • Acces
  • Катрен
  • KF Group
  • АртФолио
  • Первая помощь
  • Динал
  • Evopack
  • СибБарс
Что мы делаем:

Ключевые компетенции креативного агентства 2HEAD — разработка рекламных кампаний, запуск и сопровождение брендов, продакшн на всех уровнях маркетинговых процессов. Наша вера в гениальность оправдана многолетним опытом разработок и легионом благодарных клиентов. С нами привычные бренды становятся гениальными.
Отправьте нам письмо
Отправить